Секционные гаражные и промышленные ворота Рольставни и роллетные ворота Ворота уличные распашные, откатные, калитки Автоматика для ворот, шлагбаумы Перегрузочные платформы - Доклевеллеры, Герметизаторы проема - Докшелтеры, Тамбуры Монтаж, ремонт и сервисное обслуживание ворот

Платформы с поворотной аппарелью

Доклевеллер - платформы с поворотной аппарелью

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью – надежное и эффективное решение для оптимизации работ по погрузке и разгрузке транспорта. Гидравлическая платформа проста и удобна в эксплуатации. После стыковки автомобиля с перегрузочным терминалом оператор запускает платформу – происходит её подъем, поворот аппарели и опускание на кузов автомобиля. В этом положении платформа плавно следует за движениями автомобиля вверх и вниз при проезде погрузчика.

Alutech SL

Технические характеристики

  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • 2 подъемных гидроцилиндра
  • Внешний диаметр основных цилиндров и цилиндра аппарели – 50 мм
  • Гидравлика европейского производителя
  • Длина аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • Толщина стали аппарели – 12/14 мм
  • 4 модели: S, W, C, B
  • Блок управления CUL01 в комплекте
  • Класс защиты блока управления - IP 54
  • Длина кабелей питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, ммШирина платформы, ммВысота платформы, ммКрайнее верхнее положение, ммКрайнее нижнее положение, мм
2 000 1750, 2000, 2250 600 245 270
2 500 1750, 2000, 2250 600 305 270
3 000 1750, 2000, 2250 700 365 270
3 500 1750, 2000, 2250 800 425 370
4 000 1750, 2000, 2250 900 490 370
4 500 1750, 2000, 2250 900 550 370

Особенности и преимущества

  • БЕЗОПАНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Два подъемных гидравлических цилиндра платформы обеспечивают надежность конструкции и гарантируют защиту от перекоса при преждевременном отъезде грузовика.
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО
    Использование компонентов гидравлической системы европейского производителя гарантирует надежность и высокое качество.
  • ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
    Рифленый лист платформы имеет специальное усиление ребрами жесткости. Продольное расположение ребер позволяет компенсировать боковые наклоны грузовика при неравномерной загрузке.
  • РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
    Крепление передней опорной балки к приямку осуществляется при помощи кронштейнов, идущих в комплекте с платформой. Простая и удобная замена опорной балки при повреждении возможна благодаря её болтовому соединению с кронштейнами.
  • КАЧЕСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ
    Двухкомпонентная грунт-эмаль с предварительной дробеструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивает высокую устойчивость к коррозии.
  • СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
    Платформа спроектирована с учетом всех требований европейского стандарта EN1398 и соответствует техническим регламентам Таможенного союза.
  • РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
    Мы предоставляем расширенную гарантию на платформы – 10 лет от сквозной коррозии.

Системы безопасности платформ Alutech

  • Система полной аварийной блокировки гидравлики ;
  • Блокировка цилиндров при преждевременном отъезде грузовика;
  • Специальная тяга для снятия нагрузки с передней опорной балки при отъезде грузовика во время погрузки;
  • Защитные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

  

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Низкотемпературное масло с рабочей температурой до -40°C делает возможной эксплуатацию в жестких климатических условиях.

Модели платформ Alutech

Оптимальная модель платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с моделью платформы. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажаЭтап строительстваПодготовка приямкаБетонирование СваркаНиша под гидроборт
S После окончания + - + +
W После окончания + - + +
C До заливки окончательного пола + + + +
B Начало - + + +

  
Модель S является самой популярной и востребованной благодаря простоте подготовки приямка и быстроте монтажа. Заказчику необходимо предварительно подготовить приямок в соответствии с чертежом. Крепление платформы в задней части осуществляется сваркой уголка приямка и уголка платформы, в передней – сваркой кронштейнов (идут в комплекте с платформой) и пластин, забетонированных по бокам приямка. Болтовое соединение обеспечивает крепление передней опорной балки к кронштейнам. Преимущества типа монтажа S:
  • Простота и оперативность
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Модель W обеспечит простой и удобный монтаж после окончания строительства. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом. Преимущества типа монтажа W:
  • Простота и оперативность
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Модель C требует предварительной подготовки приямка в фундаменте здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкеры, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм. Преимущества типа монтажа С:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до заливки окончательного пола
  • Выемка под гидроборт
Модель B применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу. Преимущества типа монтажа B:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт 



 

Novodock L300


Перегрузочное оборудование. Novodock L300

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
    • 6 типов монтажа: AX, BX, CX, DX, EX, FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 1750, 2000, 2250 600 250 290
700 290 340
2 500 1750, 2000, 2250 600 310 270
700 360 330
3 000 1750, 2000, 2250 600 360 270
700 430 330
3 500 2000, 2250 800 520 350
4 000 2000, 2250 900 570 350
4 500 2000, 2250 900 620 350

Особенности и преимущества

  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней листа платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.

S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
 
  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.
  • Противоскользящее покрытие улучшает сцепление с колесами погрузчиков, а также снижает уровень шума.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт


 

Novodock L320

Перегрузочное оборудование. Novodock L320

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 6 типов монтажа: BX, CX, DX, EX, FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 2000, 2250 600 360 270
2 500 2000, 2250 600 380 360
3 000 2000, 2250 600 400 390

Особенности и преимущества

  • Конкурентная цена
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
 
Green Plus
  • Опция позволяет снизить расходы энергии до 70% благодаря энергосберегающему блоку управления i-Vision.
    Преимущества опции GreenPlus:
  • 100% перерабатываемое сырье
  • Блок управления Novo i-Vision без элементов из свинца
  • Энергосбережение до 70%
Блок управления Novo i-Vision HAD
  • Блок управления Novo i-Vision HAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора.
    Состав пакета DoorPlus:
  • Совместный блок управления воротами и платформой Novo i-Vision HAD
  • Датчик положения ворот блокирует платформу при закрытых воротах
  • Датчик положения платформы блокирует ворота при работающей платформе
  • Функция автоматического возврата платформы и закрытия ворот

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт


Novodock L320e

Перегрузочное оборудование. Novodock L320e

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 1 типа монтажа: ECO
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 2000 600 370 300
2 300 2000 600 370 300
2 500 2000 600 330 290
3 000 2000 600 280 290

Особенности и преимущества

  • Выгодная цена
  • Уменьшенная транспортировочная высота – 450 мм
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление крышки платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки– продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
 
Green Plus
  • Опция позволяет снизить расходы энергии до 70% благодаря энергосберегающему блоку управления i-Vision.
    Преимущества опции GreenPlus:
  • 100% перерабатываемое сырье
  • Блок управления Novo i-Vision без элементов из свинца
  • Энергосбережение до 70%
Блок управления Novo i-Vision HAD
Door Plus
  • Блок управления Novo i-Vision HAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора.
    Состав пакета DoorPlus:
  • Совместный блок управления воротами и платформой Novo i-Vision HAD
  • Датчик положения ворот блокирует платформу при закрытых воротах
  • Датчик положения платформы блокирует ворота при работающей платформе
  • Функция автоматического возврата платформы и закрытия ворот

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт


Novodock L300i

Перегрузочное оборудование. Novodock L300i

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 6 типов монтажа: AX, BX, CX, DX, EX, FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Novo i-Vision HA 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 1750, 2000, 2250 600 250 290
700 290 340
2 500 1750, 2000, 2250 600 310 270
700 360 330
3 000 1750, 2000, 2250 600 360 270
700 430 330
3 500 2000, 2250 800 520 350
4 000 2000, 2250 900 570 350
4 500 2000 900 620 350

Особенности и преимущества

  • Экономия энергии до 70%, экологически безопасные краски и 100% перерабатываемое сырье;
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.

S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
 
  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.
  • Противоскользящее покрытие улучшает сцепление с колесами погрузчиков, а также снижает уровень шума.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.
  • Датчик положения платформы устанавливается под платформой и блокирует ворота при работающей платформе
  • Выносная кнопка аварийной остановки позволяет быстро остановить работу платформы в экстренной ситуации.
Перегрузочное оборудование. Блок управления Novo i-Vision HAD

Door Plus
  • Блок управления Novo i-Vision HAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора.
    Состав пакета DoorPlus:
  • Совместный блок управления воротами и платформой Novo i-Vision HAD
  • Датчик положения ворот блокирует платформу при закрытых воротах
  • Датчик положения платформы блокирует ворота при работающей платформе
  • Функция автоматического возврата платформы и закрытия ворот

ISO Plus
  • Утепление и уплотнение платформы исключает теплообмен между помещением и улицей. Вы снижаете затраты на отопление и экономите энергию.
    Состав пакета ISOPlus:
  • Утепление нижней части платформы сэндвич-панелью
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы

Safety Plus
  • Системы безопасности снижают риск возникновения несчастных случаев и повреждения транспорта и оборудования.
    Состав пакета SafetyPlus:
  • Наружный светодиодный светофор, диаметр секций - 120мм
  • Блок управления светофором со светодиодными индикаторами
  • На ваш выбор: датчик положения ворот или датчик положения платформы. Датчики включают запрещающий сигнал светофора при открытых воротах и работающей платформе.

Safety Advanced
  • Максимальная безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ благодаря продвинутому пакету систем безопасности.
    Состав пакета SafetyAdvanced:
  • Внешний и внутренний двухсекционный светодиодный светофор, диаметр секций - 120мм
  • Блок управления светофором со светодиодными индикаторами
  • На ваш выбор: противооткатный упор с ультразвуковым датчиком и спиральным кабелем или датчик движения грузовика

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 

Novodock LA300

Перегрузочное оборудование. Novodock LA300

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 1 тип монтажа: FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина приямка, мм Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм
2 320 2 500 1800, 2000, 2200 590
2 820 3 000 1800, 2000, 2200 590
3 320 3 500 1800, 2000, 2200 590
3 820 4 000 1800, 2000, 2200 590
4 320 4 500 1800, 2000, 2200 590

Особенности и преимущества

  • Особый размерный ряд с шириной 1800 мм, 2000 мм, 2200 мм
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
 
  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 

Видео - прозрачные рольставни из поликарбоната:

Подробнее о том что из себя представляют прозрачные рольставни из поликарбоната, как купить или заказать смотрите здесь

Оставьте заявку!

Если вы желаете заказать продукцию, задать вопрос, получить консультацию, записаться на замер - звоните по телефонам 74-89-40, моб: 8 (9033) 330-996 или заполните форму ниже.

Наши контакты

Чтобы купить ворота, рольставни, шлагбаум - звоните в Тольятти или оставьте заявку на обратный звонок: Пишите!  

74-89-40, 8 (9033) 330-996 vorota@vika-plus.ru г.Тольтти, ул.Революционная 72а
Open

Звоните в Тольятти: 74-89-40 моб: 8 (903) 333-09-96   E-Mail: vorota@vika-plus.ru

Звоните в Тольятти: 74-89-40

моб: 8 (903) 333-09-96

E-Mail: vorota@vika-plus.ru

http://www.zoofirma.ru/