Секционные гаражные и промышленные ворота Рольставни и роллетные ворота Ворота уличные распашные, откатные, калитки Автоматика для ворот, шлагбаумы Перегрузочные платформы - Доклевеллеры, Герметизаторы проема - Докшелтеры, Тамбуры Монтаж, ремонт и сервисное обслуживание ворот
Автоматические ворота  Ролставни и рольворота Уличные ворота Шлагбаумы и автоматика Перегрузочные системы Монтаж, ремонт

Платформы с поворотной аппарелью

Доклевеллер - платформы с поворотной аппарелью

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью – надежное и эффективное решение для оптимизации работ по погрузке и разгрузке транспорта. Гидравлическая платформа проста и удобна в эксплуатации. После стыковки автомобиля с перегрузочным терминалом оператор запускает платформу – происходит её подъем, поворот аппарели и опускание на кузов автомобиля. В этом положении платформа плавно следует за движениями автомобиля вверх и вниз при проезде погрузчика.

Alutech SL

Технические характеристики

  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • 2 подъемных гидроцилиндра
  • Внешний диаметр основных цилиндров и цилиндра аппарели – 50 мм
  • Гидравлика европейского производителя
  • Длина аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • Толщина стали аппарели – 12/14 мм
  • 4 модели: S, W, C, B
  • Блок управления CUL01 в комплекте
  • Класс защиты блока управления - IP 54
  • Длина кабелей питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, ммШирина платформы, ммВысота платформы, ммКрайнее верхнее положение, ммКрайнее нижнее положение, мм
2 000 1750, 2000, 2250 600 245 270
2 500 1750, 2000, 2250 600 305 270
3 000 1750, 2000, 2250 700 365 270
3 500 1750, 2000, 2250 800 425 370
4 000 1750, 2000, 2250 900 490 370
4 500 1750, 2000, 2250 900 550 370

Особенности и преимущества

  • БЕЗОПАНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Два подъемных гидравлических цилиндра платформы обеспечивают надежность конструкции и гарантируют защиту от перекоса при преждевременном отъезде грузовика.
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО
    Использование компонентов гидравлической системы европейского производителя гарантирует надежность и высокое качество.
  • ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
    Рифленый лист платформы имеет специальное усиление ребрами жесткости. Продольное расположение ребер позволяет компенсировать боковые наклоны грузовика при неравномерной загрузке.
  • РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
    Крепление передней опорной балки к приямку осуществляется при помощи кронштейнов, идущих в комплекте с платформой. Простая и удобная замена опорной балки при повреждении возможна благодаря её болтовому соединению с кронштейнами.
  • КАЧЕСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ
    Двухкомпонентная грунт-эмаль с предварительной дробеструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивает высокую устойчивость к коррозии.
  • СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
    Платформа спроектирована с учетом всех требований европейского стандарта EN1398 и соответствует техническим регламентам Таможенного союза.
  • РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
    Мы предоставляем расширенную гарантию на платформы – 10 лет от сквозной коррозии.

Системы безопасности платформ Alutech

  • Система полной аварийной блокировки гидравлики ;
  • Блокировка цилиндров при преждевременном отъезде грузовика;
  • Специальная тяга для снятия нагрузки с передней опорной балки при отъезде грузовика во время погрузки;
  • Защитные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

  

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Низкотемпературное масло с рабочей температурой до -40°C делает возможной эксплуатацию в жестких климатических условиях.

Модели платформ Alutech

Оптимальная модель платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с моделью платформы. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажаЭтап строительстваПодготовка приямкаБетонирование СваркаНиша под гидроборт
S После окончания + - + +
W После окончания + - + +
C До заливки окончательного пола + + + +
B Начало - + + +

  
Модель S является самой популярной и востребованной благодаря простоте подготовки приямка и быстроте монтажа. Заказчику необходимо предварительно подготовить приямок в соответствии с чертежом. Крепление платформы в задней части осуществляется сваркой уголка приямка и уголка платформы, в передней – сваркой кронштейнов (идут в комплекте с платформой) и пластин, забетонированных по бокам приямка. Болтовое соединение обеспечивает крепление передней опорной балки к кронштейнам. Преимущества типа монтажа S:
  • Простота и оперативность
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Модель W обеспечит простой и удобный монтаж после окончания строительства. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом. Преимущества типа монтажа W:
  • Простота и оперативность
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Модель C требует предварительной подготовки приямка в фундаменте здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкеры, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм. Преимущества типа монтажа С:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до заливки окончательного пола
  • Выемка под гидроборт
Модель B применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу. Преимущества типа монтажа B:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт 



 

Novodock L300


Перегрузочное оборудование. Novodock L300

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
    • 6 типов монтажа: AX, BX, CX, DX, EX, FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 1750, 2000, 2250 600 250 290
700 290 340
2 500 1750, 2000, 2250 600 310 270
700 360 330
3 000 1750, 2000, 2250 600 360 270
700 430 330
3 500 2000, 2250 800 520 350
4 000 2000, 2250 900 570 350
4 500 2000, 2250 900 620 350

Особенности и преимущества

  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней листа платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.

S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
 
  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.
  • Противоскользящее покрытие улучшает сцепление с колесами погрузчиков, а также снижает уровень шума.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт


 

Novodock L320

Перегрузочное оборудование. Novodock L320

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 6 типов монтажа: BX, CX, DX, EX, FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 2000, 2250 600 360 270
2 500 2000, 2250 600 380 360
3 000 2000, 2250 600 400 390

Особенности и преимущества

  • Конкурентная цена
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
 
Green Plus
  • Опция позволяет снизить расходы энергии до 70% благодаря энергосберегающему блоку управления i-Vision.
    Преимущества опции GreenPlus:
  • 100% перерабатываемое сырье
  • Блок управления Novo i-Vision без элементов из свинца
  • Энергосбережение до 70%
Блок управления Novo i-Vision HAD
  • Блок управления Novo i-Vision HAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора.
    Состав пакета DoorPlus:
  • Совместный блок управления воротами и платформой Novo i-Vision HAD
  • Датчик положения ворот блокирует платформу при закрытых воротах
  • Датчик положения платформы блокирует ворота при работающей платформе
  • Функция автоматического возврата платформы и закрытия ворот

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт


Novodock L320e

Перегрузочное оборудование. Novodock L320e

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 1 типа монтажа: ECO
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 2000 600 370 300
2 300 2000 600 370 300
2 500 2000 600 330 290
3 000 2000 600 280 290

Особенности и преимущества

  • Выгодная цена
  • Уменьшенная транспортировочная высота – 450 мм
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление крышки платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки– продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
 
Green Plus
  • Опция позволяет снизить расходы энергии до 70% благодаря энергосберегающему блоку управления i-Vision.
    Преимущества опции GreenPlus:
  • 100% перерабатываемое сырье
  • Блок управления Novo i-Vision без элементов из свинца
  • Энергосбережение до 70%
Блок управления Novo i-Vision HAD
Door Plus
  • Блок управления Novo i-Vision HAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора.
    Состав пакета DoorPlus:
  • Совместный блок управления воротами и платформой Novo i-Vision HAD
  • Датчик положения ворот блокирует платформу при закрытых воротах
  • Датчик положения платформы блокирует ворота при работающей платформе
  • Функция автоматического возврата платформы и закрытия ворот

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт


Novodock L300i

Перегрузочное оборудование. Novodock L300i

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 6 типов монтажа: AX, BX, CX, DX, EX, FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Novo i-Vision HA 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2 000 1750, 2000, 2250 600 250 290
700 290 340
2 500 1750, 2000, 2250 600 310 270
700 360 330
3 000 1750, 2000, 2250 600 360 270
700 430 330
3 500 2000, 2250 800 520 350
4 000 2000, 2250 900 570 350
4 500 2000 900 620 350

Особенности и преимущества

  • Экономия энергии до 70%, экологически безопасные краски и 100% перерабатываемое сырье;
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.

S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
 
  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.
  • Противоскользящее покрытие улучшает сцепление с колесами погрузчиков, а также снижает уровень шума.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.
  • Датчик положения платформы устанавливается под платформой и блокирует ворота при работающей платформе
  • Выносная кнопка аварийной остановки позволяет быстро остановить работу платформы в экстренной ситуации.
Перегрузочное оборудование. Блок управления Novo i-Vision HAD

Door Plus
  • Блок управления Novo i-Vision HAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора.
    Состав пакета DoorPlus:
  • Совместный блок управления воротами и платформой Novo i-Vision HAD
  • Датчик положения ворот блокирует платформу при закрытых воротах
  • Датчик положения платформы блокирует ворота при работающей платформе
  • Функция автоматического возврата платформы и закрытия ворот

ISO Plus
  • Утепление и уплотнение платформы исключает теплообмен между помещением и улицей. Вы снижаете затраты на отопление и экономите энергию.
    Состав пакета ISOPlus:
  • Утепление нижней части платформы сэндвич-панелью
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы

Safety Plus
  • Системы безопасности снижают риск возникновения несчастных случаев и повреждения транспорта и оборудования.
    Состав пакета SafetyPlus:
  • Наружный светодиодный светофор, диаметр секций - 120мм
  • Блок управления светофором со светодиодными индикаторами
  • На ваш выбор: датчик положения ворот или датчик положения платформы. Датчики включают запрещающий сигнал светофора при открытых воротах и работающей платформе.

Safety Advanced
  • Максимальная безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ благодаря продвинутому пакету систем безопасности.
    Состав пакета SafetyAdvanced:
  • Внешний и внутренний двухсекционный светодиодный светофор, диаметр секций - 120мм
  • Блок управления светофором со светодиодными индикаторами
  • На ваш выбор: противооткатный упор с ультразвуковым датчиком и спиральным кабелем или датчик движения грузовика

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 

Novodock LA300

Перегрузочное оборудование. Novodock LA300

Технические характеристики

Перегрузочое оборудование. Novodock L100
  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • 1 тип монтажа: FX
  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
  • Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • Класс защиты блока управления - IP 65
  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина приямка, мм Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм
2 320 2 500 1800, 2000, 2200 590
2 820 3 000 1800, 2000, 2200 590
3 320 3 500 1800, 2000, 2200 590
3 820 4 000 1800, 2000, 2200 590
4 320 4 500 1800, 2000, 2200 590

Особенности и преимущества

  • Особый размерный ряд с шириной 1800 мм, 2000 мм, 2200 мм
  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.

Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • Предохранительный клапан гидравлики;
  • Защита от перегрева электродвигателя;
  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.

Дополнительные опции

   

S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
 
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
 
  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.

+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

   
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа AX Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается  к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа BX Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платофрмы. Тип монтажа CX Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа DX Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы  по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа EX Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Перегрузочные платформы. Тип монтажа FX Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа 
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
 

Видео - прозрачные рольставни из поликарбоната:

Подробнее о том что из себя представляют прозрачные рольставни из поликарбоната или стекла, как купить или заказать смотрите здесь

Ворота для комфорта!
Ворота Alutech Trend
по специальной цене!
 
Ворота за один день!
2800х2100мм
33450 -> 29000 руб
 
Ворота за один день!
3000х2600мм
42158 -> 37000 руб
 
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Звоните: 8(903)333-09-96

Напишите нам!

Если вы желаете заказать продукцию, задать вопрос, получить консультацию, записаться на замер - звоните по телефонам в Тольятти 74-89-40, моб: 8(903)333-09-96 или заполните форму ниже.

Наши контакты

Чтобы купить автоматические ворота, рольставни, шлагбаум - звоните в Тольятти или отправьте заявку

74-89-40, 8 (9033) 330-996 vorota@vika-plus.ru г.Тольтти, ул.Революционная 72а
http://www.zoofirma.ru/